Вахтовый поселок для ООО «Кутынская ГГК», Хабаровский край
В 2020-2021 проведен комплекс работ по строительству вахтового поселка для ООО «Кутынская ГГК» (холдинг «Полиметалл») в Хабаровском крае, Тугуро-Чумиканский район.
В течение 2020-2021 гг. выполнены работы по проектированию, изготовлению, поставке, монтажу удаленного вахтового поселка в Хабаровском крае, месторождение «Кутынское». Общая площадь объекта составила 4000 м2.
В объем работ вошел полный цикл работ для зданий поселка, включая строительство в каркасно-панельном исполнении:
-
двух общежитий на 100 человек рабочего персонала общей площадью 2420 м2;
-
одного общежития на 100 человек ИТР общей площадью 1580 м2.
Эта новая работа является продолжением сотрудничества с предприятиями АО «Полиметалл», начатого в 2018 г. проектом строительства бытового корпуса для Амурского гидрометаллургического комбината (Хабаровский Край), а также работами по проектированию, изготовлению, поставке, строительству серии зданий в Якутии для обустройства месторождений компании.
Особенности проекта
1. Сжатый срок выполнения проектных работ с согласованием принятых решений – 2 месяца. Рабочая документация выполнена на основании технических требований в объеме следующих разделов: АС, КМ, ЭОМ, ВК, ОВ, АОВ, АПС, ВН, СКПТ, WiFi с детальной разработкой и согласованием технических решений по каждому объекту строительства.
2. Параллельно с проектными работами производилось изготовление типовых конструкций зданий. Общий срок производства 3 зданий – 2,5 месяца. Изготовлено 500тн металлоконструкций.
3. Транспортная упаковка грузов с учетом:
-
требований для поставки оборудования и материалов в районы Крайнего Севера (ГОСТ 15846-2002, «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»);
-
правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 №272;
-
правил приема груза к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденным Приказом МПС России от 18.06.2003 №28 с дополнениями и изменениями, а также Устава железнодорожного транспорта РФ;
-
положений кодекса внутреннего водного транспорта РФ.
4. Сложная логистика:
- отгрузка платформами, полувагонами, морскими контейнерами по железной дороге до порта Находки,
а также автомобильная отправка грузов – в общей сложности 1300тн;
-
погрузка в порту Находка на судно, морская доставка по Охотскому морю;
-
перегрузка грузов в море с судна, стоящего на рейде, на баржу с доставкой на берег (Тугурский залив Охотского моря) – в течение 20 дней ночная погрузка на баржу и доставка грузов на берег во время прилива с разгрузкой на берегу во время отлива;
-
перевалка груза с берега на площадку строительства вездеходами.
5. Сложные метеоусловия района строительства – частые циклоны, тайфуны с проливными дождями, мощными снеговыми зарядами.
6. Отсутствие транспортной доступности до района строительства – ограниченный по проходимости зимник действием 2 месяца – трасса, вновь проложенная по сопкам. Удаленность от ближайшего населенного пункта на 350 км.
7. Невероятная природа и отсутствие признаков человеческой деятельности.
8. Доставка персонала на место производства работ с привлечением вертолетной техники.
9. Возникшая в процессе исполнения договора необходимость прохождения привлеченным для выполнения СМР персоналом обсервационных мероприятий, вызванных пандемией COVID-19.
10. Жесткий строительный контроль за строительными работами со стороны Заказчика.
11. Успешный ввод в эксплуатацию всего комплекса зданий в целом без нарушения договорных сроков.
12. Масштаб проекта:
- Общий срок производства всех работ составил 11 месяцев.
- Для перевозки материалов и оборудования задействованы все виды транспорта – автомобильный, железнодорожный, морской, воздушный.
- Объем поставки составил 1300тн грузов, возведено 4000 м2 общих площадей зданий.
- Проектом разработаны поэлементные технологические спецификации для всех сооружений поселка.
- Производством изготовлены конструкции зданий в полном объеме.
-
приточно-вытяжную вентиляцию с автоматикой;
-
водяное отопление с устройством теплового пункта;
-
оборудование пожарной сигнализации;
-
оборудование видеонаблюдения, системы коллективного телевидения, устройство сети Интернет.
- устройство инженерных сетей с испытанием всех систем;
-
комплектацию зданий технологическим оборудованием, пуско-наладочные работы;
-
подготовку и передачу Заказчику комплектов исполнительной документации по каждому зданию по завершении СМР;
Комната отдыха в общежитии ИТР
- сдачу-приемку законченных строительством объектов, ввод их в эксплуатацию.
- Общее количество привлеченных специалистов инженерно-технического и рабочего персонала составило 140 чел.
Логистика и скорость доставки
Многолетний опыт перевозок крупногабаритных изделий
Решаем задачи перевозок не только стандартных изделий в автомобильном габарите, но и умеем перевозить сверхнегабаритные изделия на любые расстояния
Сервис
Выполняем сопутствующие работы по демонтажу и монтажу на новой площадке ранее построенных наших зданий
При завершении эксплуатации на площадке по просьбе Заказчика производим демонтаж здания, перевозку конструкций, материалов, комплектации на новую площадку, монтаж здания под ключ со всеми коммуникациями, включая замену пришедших в негодность вследствие эксплуатации материалов и комплектующих
Собственный строительно-монтажный отдел
Мы предоставляем услуги монтажа и шеф-монтажа для нашей продукции
Поскольку каждое здание имеет индивидуальные характеристики, мы создаем проектную рабочую документацию для производства, монтажа и эксплуатации продукции. Для каждого здания мы разрабатываем соответствующие разделы, такие как АР, КМ, ЭОМ, ВК, ОВ и другие, в зависимости от его комплектации.
Современное оборудование
Мы оснастили наше производство современным импортным оборудованием, произведенным лучшими мировыми производителями
Это оборудование позволяет нам осуществлять полный цикл операций, начиная с металлопроката и заканчивая производством готового изделия с высокой точностью. Такой подход гарантирует высокое качество нашей продукции.