Компания «Мобильные конструкции» располагает собственным специализированным заводом, который построен для производства быстровозводимых модульных зданий в Рузском районе Московской области. Отгрузка изготовленной продукции для доставки производится непосредственно с заводских цехов, комплектация зданий отгружается со складской площадки.
Опыт нашей компании в логистике мобильных сооружений позволяет решать даже самые сложные задачи по поставке объектов в различные регионы страны с произвольной транспортной системой.
Реализованные нами проекты находятся на Дальнем Востоке, Урале, в республике Якутия, Чукотском автономном округе, Сочи, Московской области и других локациях. В частности, на Чукотку отправка выполнялась 8 видами транспорта, включая автомобильный, железнодорожный, водный, морской транспорт, вездеходы. Также была обеспечена полная сохранность грузов, исключившая повреждения при многократной перевалке и ограниченных габаритах для перевозки.
Стандартно доставка продукции выполняется следующими видами транспорта:
Автотранспорт. Основная масса продукции отгружается автомобильными фурами – базовые габариты изделий проектируются и производятся соответственно стандартной размерности данной транспортной единицы, что обеспечивает максимально эффективное использование пространства кузова автомашины при размещении продукции. Кроме того, в зависимости от проектных решений выполняется перевозка в автомобильном негабарите с применением низкорамников. Среди примеров нашей практики – перевозка блок-контейнеров в габаритах 3500х6500х3500(Н) мм на расстояние 6500 км (Якутия).
Поставка комплектации выполняется либо автофурами, либо в морских контейнерах – при необходимости длительного хранения на площадках, а также при морских или железнодорожных перевозках.
Железнодорожный транспорт – отгрузка продукции на платформы, полувагоны, морские контейнеры, применяется реже в связи с высокими тарифами и, соответственно, повышенной затратностью.
Речной транспорт – при поставке продукции в удаленные регионы с отсутствием транспортной сети (регионы Дальнего Востока).
С целью минимизации транспортных повреждений нами разработана система упаковки изготовляемой продукции. Так, для отправки панелей применяется система грузовых стяжек, формирующая грузовые пакеты. Они упаковываются в стретч-пленку, также может быть выполнена сплошная зашивка металлическим листом в зависимости от параметров и объемов комплектации.
По желанию Заказчика для дополнительной защиты транспортируемых блок-контейнерных изделий мы применяем термоусадочную пленку (пр-во Финляндия).
Для отправки металлоконструкций применяются специальные грузовые контейнеры, где размещаются сформированные пакеты комплектующих. Оконные блоки также доставляются в данном типе грузовых контейнеров.
Для упаковки сэндвич-панелей изготавливаются деревянные ящики с целью предотвращения повреждений замков и расслаивания панелей.
Средние нормы погрузки на одну транспортную единицу:
65-70 м2 по площади каркасно-панельного здания в конструктиве СПК с учетом комплектации материалами и оборудованием;
88-90 м2 при исполнении блоков в конструктивной схеме «Транспак»;
36-48 м2 при отгрузке в варианте объемных блок-контейнеров (конструктив СРК);
11-12тн металлоконструкций для здания из легких металлоконструкций (конструктив ЛМК).
Для снижения транспортных рисков мы практикуем страхование доставляемых грузов.